воскресенье, 2 мая 2010 г.

WDK(7600.16385.1) в одной упряжке с MS Visual Studio 2008 Team Suite

Ринг нуль!

Это два слова манили меня к себе как магнит притягивает к себе метал. Как влюбленный юноша по мимо воли тянется к возлюбленной. Не смог сопротивляться власти этого мира больших возможностей и я, а возможностей у кода работающего на самом низком кольце хоть убавляй. По сути твой код может кланяться только немаскируемому прерыванию, но оно так быстро отрабатывает, что это никак не мешает твоей работе.

Какой же вопрос встал передо мной в первую очередь? Правильно: "Как разрабатывать и  в чем?". Почитав в этой области и увидел множество разнообразных слов в виде "ddkbuild.cmd" или более старый "ddkbuild.bat" , позже натолкнулся на "ddkwizard", но только "VisualDDK" преподнесло мне те возможности какие я искал:

  1. Создание проекта на основе шаблонов;
  2. В проекте уже вставлены и добавлены нужные инклуды и либы;
  3. При создании проекта создаются привычные debug , release папки;

Поэтому я рекомендую всем начинающим посетить VisualDDK . Думаю, после установки этого продукта вам не захочется ставить что-либо другое! ;)

При установке меня всего-лишь спросили папку, где установлен WDK("c:\WinDDK\7600.16385.1\") и ВСЕ! Ну да и во время создания проекта указал, что нужен драйвер под Win XP ;)

Комментариев нет: