вторник, 31 декабря 2013 г.

Google Drive удалил мои файлы хранимые в его хранилище

Есть клиентская программа Google Disk Drive для содержимого локальных папок на компьютере с сетевым хранилищем. Есть случай, востановления системы из бэкапа, когда эта прога переносит файлы в карзину.

В ввиду моей специфичной работы мне приходится создавать бэкап моего жесткого диска на котором хранится установленная система и некоторые данные. Среди установленных программ в этой системе есть Google Disk Drive в момент создания бэкапа я всегда держу ее отключенной от Google-Аккаунта.

Состояние 0:
Рабочая, чистая и почти нетронутая рабочая среда. Создан бэкап. Среди рабочих программ Google Disk Drive.

Состояние 1:
Работая с системой и далеко уже измененной средой относительно Состояния 0. Мне хочется проанализировать сложный вирус, для этого нужно запустить его в системе. Мне не страшно запускать, т.к. ничего банковского или другого серьезного на машине нет, да и созданный бэкап в Состоянии 0 придает уверенности что все будет ОК и я смогу продолжить работу после анализа вируса.

В этом состоянии у меня закинуты файлы на Google Disk.

Момент ИКС
После анализа сложного вируса с его запуском у меня в системе я решаю восстановиться из бэкапа.

Итог:
После восстановления из бэкапа и подключений Google Disk Drive к Google-аккаунту я ожидаю что те файлы которые у меня были в Состоянии 1 до момента ИКС, но это не так. На самом деле файлы что были в Состоянии 1 удаляются! Под удалением понимаю Перенос в Google-корзину.

Меня это заботит потому что я не чищу корзину потом ооочень сложно понять какие файлы нужно восстанавливать обратно из корзины, а какие нет.

Предполагаю что программа Google Disk Drive неправильно работает с временем. Возможно оно берет это время беря характеристики какого-либо файла

Комментариев нет: