Буду составлять список принципов проектирования с которыми где-либо встречаюсь. Они могут быть из книг, статей или еще от куда-нибудь. По мере возможностей буду указывать источник, чтобы в случае чего можно было бы перечитать и почерпнуть еще идеи.
- Выделите аспекты приложения, которые могут изменяться, и отделите их от тех, которые всегда остаются постоянными. - Фримен "Паттерны проектирования", стр. 45
- Программируйте на уровне интерфейса, а не на уровне реализации. - Фримен "Паттерны проектирования", стр. 47
- Отдавайте предпочтение композиции перед наследованием. - Фримен "Паттерны проектирования", стр. 59
- Стремитесь к слабой связности взаимодействующих объектов. - Фримен "Паттерны проектирования", стр. 87
- Классы должны быть открыт для расширения, но закрыты для изменения. - Фримен "Паттерны проектирования", стр. 118
- Код должен зависеть от абстракций, а не от конкретных классов. - Фримен "Паттерны проектирования", стр. 171
- Принцип минимальной информированности: общайтесь только с близкими друзьями. - Фримен "Паттерны проектирования", стр. 291
- "Голливудский" принцип: Не вызывайте нас - мы Вас сами вызовем. - Фримен "Паттерны проектирования", стр. 320
- Принцип одной обязанности. Класс должен иметь только одну причину для изменения. Фримен "Паттерны проектирования", стр. 361
Комментариев нет:
Отправить комментарий